Интеллектуального развития личности ребенка
Автор
|
Опубликовано: 2602 дня назад (4 апреля 2018)
Блог: Отзывы
|
0 Голосов: 0 |
Кандидат психологических наук Светлана Юлиановна Шишкова – автор уникальной развивающей методики. Программу она создала для развития фонематического слуха, пространственного представления, развития мелкой и крупной моторики, речи, математических навыков и т. д. Отличный психолог – Светлана Шишкова. «Буквограмма» появилась благодаря ей. Эту программу учителя начали использовать с 1995 года. Они сделали вывод, что благодаря этой методике у человека открываются способности, о которых раньше даже не приходилось подозревать. Когда проводятся занятия, детям предлагаются такие упражнения, которые помогают справиться с дефектами речи, учат правильному и грамотному письму и чтению.
Отзывы Интеллектуального развития личности ребенка
Нина Мамедова:
Эту методику применяют родители, когда нужно заниматься с ребёнком в домашних условиях. Логопеды, психологи и педагоги пользуются пособием, чтобы с детьми заниматься более лёгким и нестандартным способом. У методики «Буквограмма» нет аналогов, поэтому она считается уникальной, особенной и оригинальной. По такой программе можно заниматься с ребёнком от 5 до 14 лет. Хотя автор С. Ю. Шишкова утверждает, что допустимо начинать занятия с трёхлетнего возраста. Она считает, что ребёнку такая методика навредить не может, а вот улучшить его знания получится. Методику испробовали в дошкольном и подростковом возрасте. Специалисты сделали вывод, что даже дети 14 лет смогут научиться правильно разговаривать, писать и лучше читать.
Мила Рагозина:
Эксклюзивность методики заключается в том, что на малыша воздействуют на сенсорном уровне, активируя высшие психические функции. Такое специфическое вмешательство требуется фактически всех детям, а особенно тем, кому требуется повышенное педагогическое внимание. Это авторская разработка доцента Шишкова С. Ю. Кандидат психологических наук при поддержке целой плеяды ученых, профессоров и доцентов, смог реализовать свои наработки, вестить свой колоссальный жизненный опыт в педагогическую программу, способную изменить жизнь к лучшему каждого ребенка. Универсальность программы заключается в том, что методики отлично работают, как в случае со здоровыми детьми, так и у маленьких пациентов с отклонениями (речь идет о гиперактивных детях, ММД, ЗПР, аутизм). Отзывы Интеллектуального развития личности ребенка
Нина Рагозина:
Она решает такие проблемы как трудности номинативной речи, проблемы с устной речью, задержка или отставание речевого развития трудности и ошибки при письме, сложности при чтении, . Рассчитана программа для детей в возрасте от четырех лет и до пятнадцати, что позволяет в любом этом возрасте начать обучение или скорректировать проблемы в учебе. Автор методики кандидат психологических наук, доцент, нейропсихолог Шишкова Светлана Юлиановна, она также евляется директором социально-психологического центра *ДОМ*"в москве. Вобщем я вам всем рекомендую!! Програма легка в изучение и для детей очень интересно и легко, хоть кто сможет провадить занятия с вашим ребенком дома (бабушка, дедушка, или папа )Попробуйте и вы не пожалеете!
Интеллектуального развития личности ребенка
Большой опыт врачей. Гостевые номера иногородним. Реацентр Астрахань. Звоните. Дети с задержкой психического развития нуждаются в специально организованном коррекционно-развивающем обучении и медицинском сопровождении. Дети с задержкой психического развития не умеют производить основные действия, связанные с мышлением, плохо ориентируются в заданиях и не могут спланировать свою деятельность. Психология детей с задержкой психического развития. Межличностное общение: дети без отклонений в развитии общаются с отстающими малышами редко, не принимают их в игры. Лечение задержки психического развития у детей. Практика показывает, что дети с задержкой психического развития вполне могут стать учениками обычной общеобразовательной школы, а не специальной коррекционной. Дети с ЗПР (задержкой психического развития) входят в особую смешанную по степени психофизиологического развития группу лиц. Задержку психического развития психиатры относят к классу маловыраженных отклонений психического. Дети с задержкой психического развития как в дошкольном, так и в школьном возрасте требуют особого подхода в воспитании и в обучении. Постоянно растущее число детей с таким диагнозом предполагает разработку новых методик. Как выявить задержку психического развития у ребенка, причины, приводящие к постановке диагноза, рекомендации комплексного лечения. Психическое и моторное развитие является главным показателем здоровья малыша. Каждый малыш развивается по- своему, но, несмотря на это, существуют общие тенденции формирования эмоциональной, познавательной. У детей с задержкой психического развития нет таких тяжелых патологий развития, как умственная отсталость, первичное недоразвитие речи, двигательной системы, слуха или зрения. Эти дети были отнесены к особой категории — детей с задержкой психического развития (ЗПР). М. С. Певзнер и Т. А. Власовой (1968, 1973). Клиника лечения ДЦП и ЗПРР Мельниковой Е.А. Высокая эффективность. Видео-отзывы родителей смотрите на сайте. Опыт успешного лечения - 14 лет!Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом. Помощь ребенку при эмоциональных и умственных нагрузках. Обучение ходьбе, навыкам самообслуживания, стимуляция психического развития

Интеллектуального развития личности ребенка
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста через,
Оценка физического и психического развития детей[/u],
Трудности в развитии эмоциональной сферы ребенка
Эмоциональное развитие детей через дидактическую игру.
Особенности психического развития ребенка в раннем детстве
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |